Дважды за время действия договора КАСКО попала в ДТП и дважды обращалась в «РЕСО-Гарантию» за компенсацией. Номера выплатных дел АТ7376889 и АТ7469942. Первое открыто ещё в ноябре, второе – в начале января. Регулярно звоню и в свой филиал, и в центральный офис, чтобы узнать, как продвигаются мои дела, но никакого толкового ответа так ни разу и не получила. Меня попросту гоняют по кругу: мой филиал отсылает в центральный офис, центральный офис – в филиал, периодически отправляют к специалистам СТОА. Отдел обслуживания как заведённый повторяет одну и ту же «отмазку»: «Ваш запрос обрабатывается, с вами свяжутся, ждите». Но мне никто не звонит. Отвечают, конечно, вежливо и уважительно. Но смысл от такой вежливости? У меня стойкое ощущение, что компенсировать убытки никто не собирается.
Если честно, я просто устала уже. Автомобиль служебный, не на ходу, пользоваться им не могу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте