Четыре года подряд я покупала полисы КАСКО и ОСАГО в «РЕСО-Гарантии». И четыре года меня всё устраивало, пока не дошло дело до страхового случая (не считая замены в первый год лобового стекла после попадания в него камешка).
Ночью кто-то основательно попортил правую заднюю дверь и правое заднее крыло. Увидела, вызвала ГАИ, уведомила страховщика, собрала документы. Агент, с которым я сотрудничаю, посоветовала ехать на СТОА «Кунцево», где мне, по её словам, оформят направление и всё починят. Дело АТ7553718.
Мои злоключения начались ещё в момент поиска экспертов на территории СТОА. Звонила много раз в страховую компанию, но операторы понятия не имеют, где кто находится, а дозвониться напрямую тем, кто должен провести осмотр невозможно – занято. Нашла. Подъезд не очищен, указателей никаких нет, кроме от руки криво написанного «РЕСО».
Подала договор и услышала: «Вам не к нам, здесь представлены только официальные дилеры, но у нас здесь нет «Ягуара»; к тому же по условиям вашего полиса автомобиль могут отремонтировать только на неофициальной СТОА».
Поехала в своё отделение (парковки нет, условий для осмотра нет). Автомобиль поставила в соседнем дворе, где его и осмотрели. Велели ждать звонка.
На следующий день действительно позвонил сотрудник СТОА и предложил записаться, но предупредил, что ремонт будет без покраски крыла. В направлении на ремонт указаны пять нормочасов на восстановление и покраску двери и три нормочаса на ремонт бампера.
Позвонила страховщику уточнить, как так. Мне объяснили, что так как во время предстрахового осмотра эксперт нашёл дефект покраски (очаговую коррозию), то красить крыло никто не будет. «Мы же не можем сделать ваш автомобиль лучше, чем он был до аварии», – занавес.
Автомобилю десять лет. Безусловно, на нём будут естественные следы эксплуатации на наших дорогах. Но если брать во внимания все мельчайшие царапины, то можно брать по шестьдесят тысяч рублей в год (столько стоит мой полис) и ничего не ремонтировать, чтобы «не делать лучше, чем до ремонта».
Несколько дней ждала от страховщика официального ответа со ссылкой на соответствующий пункт правил/положений, в соответствии с которым сотрудники приняли такое решение. Сослались на пункт 4.1.1.1 Правил страхования средств автотранспорта, согласно которому страховым риском не является повреждение, вызванное естественным износом.
Предупрежу всех друзей, знакомых и незнакомых по всем доступным каналам о столь возмутительном решении страховщика и прекращу всяческое сотрудничество с «РЕСО-Гарантией».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет