23 апреля платёжное поручение №279328 было готово и передано в бухгалтерию.
24 апреля привёз банковские реквизиты и передал их сотруднику страховой организации под роспись.
27 апреля страховое возмещение было перечислено на мой счёт. Так утверждает сотрудник страховой компании.
2 мая денег на счету всё ещё не было. Я обратился в банк с просьбой уточнить, был ли какой-нибудь платёж на мой счёт. В банке перевод не подтвердился, тогда я обратился в «РЕСО». В страховой компании мне представили распечатку с «Альфа-Клиента», в которой счёт получателя не совпал с тем, который передал страховщику я. Представитель страховщика вину признал, но развёл руками: «Ничем помочь не можем».
В тот же день я направил в Банк России заявление с указанием того произвола, который творит страховая компания.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны