Сначала мы пытались купить электронный полис «РЕСО-Гарантии» онлайн, но так и не смогли это сделать: каждая попытка заканчивалась тем, что нам предлагали перейти на сайт страховой компании «Согласие».
Первого марта мы с супругом отправились в Липецкий филиал «РЕСО-Гарантии», который находится на улице Первомайской. Мы приехали за полчаса до открытия (в 8:30). Ровно в девять подошли к нужному кабинету. Спросили, можно ли пролонгировать полис ОСАГО. Ведущий специалист отделения Александра Прокофьева ответила, что не может подгрузить программу из-за неполадок с Интернетом.
Через секунду к ней зашёл другой посетитель, которому она начала оформлять полис. Мы удивились: «Как так, ведь нет интернета?!». Прокофьева отреагировала фразой: «Уже есть». Затем она попросила нас выйти из помещения, так как будет обрабатывать персональные данные. Тогда мы отметили, что в очереди первыми были мы, а не тот автовладелец, который сидел перед ней. Она нам показала список из двухсот человек, согласно которому они принимают. Но это же незаконно! Мы сказали, что пойдём к начальству, а ей было всё равно: «Идите куда хотите, жалуйтесь кому хотите, вам полис я не оформлю».
Спустились к директору, он развёл руками. Вернулись обратно. Так как предыдущий клиент решил страховать одну, а не две машины, как планировал, у Прокофьевой образовалось окно. Она согласилась нас принять. В 11 часов мы попали к ней и оформили «автогражданку». Но когда мы только ехали в офис, то собирались купить ещё полисы ДМС и застраховать квартиру. Из-за хамства, непонятного списка и равнодушного отношения директора мы отказались от этой идеи.
Считаю такое поведение недопустимым для сотрудника страховой компании. Пожалуйста, примите меры!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны