16 октября 2015 года мы попали в ДТП. Наша Toyota Prado пострадала после столкновения с автомашиной Hyundai, владелец которой застрахован в «РЕСО-Гарантии». Мы выбрали ремонт. Нам выдали направление АТ 6497203/1 (заказ-наряд 22919). И тут всё началось…
Поначалу появилась информация, что нашу машину будут ремонтировать (с нашего согласия) у официального дилера Nissan. Однако позже нас перенаправили на какую-то стороннюю СТОА. Но и это ещё не всё. Потом мы очень долго ждали запчасти, которых не было на складе. Через несколько месяцев, когда наше терпение лопнуло, позвонили страховщику. Возмутились тому, что автомобиль стоит без ремонта. Нам в ответ нахамили: «Пешком ходите».
Это было последней каплей, после который мы подали в суд. Сразу перечислили выплату. Правда, без стоимости экспертизы. Юрист страховщика сказал, что стоимость экспертизы возместят после предоставления чека. Мы отдали копию и три месяца ждали компенсацию, но деньги так и не пришли.
В понедельник мы получили исполнительный лист, согласно которому страховщик должен компенсировать все расходы. Ну и плюс неустойка. Теперь нас очень интересует, как долго страховая компания будет исполнять предписание суда.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки