Первый электронный полис ОСАГО купил в «РЕСО-Гарантии» ещё в прошлом году. Срок его действия завершается 23.03.2017 года. Зашёл в личный кабинет, нажал кнопку «Пролонгировать», сверил данные и попытался сохранить форму, но всплыло сообщение об ошибке, которая не может быть исправлена оперативно. Система предложила мне перейти на сайт страховщика «Стерх».
Согласно закону, общее время неработоспособности системы е-ОСАГО не может превышать получаса в сутки. Менять коня на переправе я не собирался, поэтому в течение дня неоднократно возвращался на сайт «РЕСО» и проверял, заработала ли система. Нет, ошибка. Все сообщения об ошибках запротоколировал, могу представить скриншоты.
Звонил на горячую линию, там порекомендовали написать электронное письмо. На электронную почту приходит ответ от робота, в котором говорится о перегруженности специалистов и отсутствии возможности оперативно ответить на мой запрос.
Ехать в офис за полисом у меня нет времени. Поэтому решил пробовать столько раз, сколько потребуется. И через день – о чудо! – у меня это получилось. В итоге на покупку электронного полиса у меня ушло два с половиной дня, наполненных бестолковыми телефонными звонками, бессмысленной перепиской с роботом и борьбой с неработающей системой.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны