В прошлом году оформил на сайте «РЕСО» полис ОСАГО. Его срок действия истекает пятого апреля. Нынче решил заблаговременно озаботиться покупкой нового. Решил пролонгировать через интернет. В личном кабинете нажал кнопку «Пролонгировать», сверил данные и внёс информацию с диагностической карты. Рассчитал стоимость, но сохранить не смог: система выдала ошибку, которая не может быть устранена немедленно. Вместо пролонгации мне предложили перейти на сайт «Ренессанс-Страхования».
Я попытался оформить новый полис, но ситуация та же, что и с продлением. По закону общее время простоя системы электронного ОСАГО не должно превышать получаса в день. Я два дня пытался оформить полис, но меня вновь и вновь отправляли в «Ренессанс». Все скриншоты сохранил.
Обращался в службу поддержки и по телефону, и по электронной почте, но «в данный момент специалист не может вам ответить из-за большого числа обращений». И как мне купить полис? Ехать в офис нет никакой возможности.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки