Опишу свою попытку продлить полис ОСАГО 18.08.2017 года. Клиентом «РЕСО» в Оренбургской области являюсь с 2008 года. Такое свинское отношение в Москве вижу впервые! Коротко расскажу, как происходит обслуживание клиентов из регионов.
Для того чтобы попасть к агенту, нужно приехать в главный офис на Нагорную, дом 6, но мало просто приехать, необходимо сделать это за полтора-три часа, чтобы занять очередь за талончиком. В 9:30 начинает работать терминал, есть ровно 10 минут на то, чтобы получить талон. Будьте внимательны, в течение дня терминал талоны не выдаёт.
Приехав в восемь утра, я была двадцать первой. В этот день терминал выдал всего 29 талонов. Но вы не радуйтесь, потому что наличие талона не гарантия того, что вас примут, поэтому будьте готовы к тому, что можете провести у кабинета весь день. Хорошая новость – есть кофейный аппарат.
Итак, талончик у вас на руках, вы с нетерпением смотрите на табло в ожидании вашего номера, но проходит тридцать минут, ещё тридцать, а на табло пусто. Клиенты судорожно курят в сторонке и звонят в отдел сервиса, где их вежливо посылают ожидать. Ещё через тридцать минут появился начальник, который сообщил, что система работает только на одном компьютере из трёх, но вы можете записаться онлайн на осмотр в городе Троицке.
Сделаю небольшое отступление. Вы, наверное, хотите спросить, что такое осмотр в Троицке, так вот, у «РЕСО» нововведение: теперь, чтобы получить ОСАГО, вы должны помимо ТО пройти ещё какой-то осмотр. Видимо, это какой-то эксклюзивный осмотр, который ближе Троицка не сыскать. Не всё так просто: ближайший приём по записи только через пять дней.
Возвращаюсь к табло. Через полтора часа ожидания появился номер 1. Радостные аплодисменты, первый пошёл, но почему-то сразу вышел, говорит какие-то проблемы. В итоге первый полис был получен в 13:00. Напомню, режим работы вторник-пятница с 9:30 до 17:00. К 16:00 приняли всего 6 человек. Из 29 «счастливчиков», которые получили талончик, к этому времени осталось четыре человека, самых стойких, а до конца рабочей смены всего час.
Сочувствующий охранник подходил и подбадривал, говорил, не переживайте, если есть талончик, то примут. Но в 16:15 открылась заветная дверь, девушка сообщила, что следующий человек на сегодня последний. Честно говоря, меня уже трясло от всего происходящего. А сотрудники утверждают, что это не их проблемы. А чьи?!
Я мама грудного ребёнка, с трудом нашла возможность приехать, с 8:00 до 16:15 просидела с талончиком в ожидании. Что за отношение к клиентам, не понимаю, мы же несём вам свои деньги. Сами! Разве это были наши проблемы, что у вас в течение полутора часов не работала система, а если бы она работала, то и страховку бы успели оформить. И как теперь мне ехать в Троицк на машине без страховки? Думаю, никак, потому что в ваших услугах больше не нуждаюсь. Просто огромный позор компании «РЕСО». Такое неуважение к клиентам.
Данный отзыв будет размещён на всех сайтах и в соцсетях!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки