В новом году я столкнулась с проблемой оформления полиса е-ОСАГО на сайте «РЕСО-Гарантии». Я много лет являлась клиентом этого страховщика. Вся моя семья и я страховали авто в этой организации. Ранее мы обращались к агентам компании, которые рассчитывали стоимость страховки, как хотели, и всегда навязывали дополнительные услуги (то страховку жизни, то страховку недвижимости). В прошлом году я сказала, чтоб допуслуги мне не предлагали и оформляли только автогражданку. На что они ответили, что не оформят мне полис без дополнительных услуг, им это невыгодно.
И когда появилась возможность оформить электронный полис ОСАГО, я была очень рада. Но не тут-то было…
Заполнив все данные об автомобиле, его собственнике, водителях, рассчитав стоимость, увидела окно для ввода кода, который должен прийти на телефон. Код просто нереально сложный, скопировать нельзя, нужно вбивать вручную, но система постоянно выдаёт ошибку.
На горячей линии говорят, что код присылают некорректный, так как многие оформляют полис ОСАГО онлайн. «Пытайтесь», «пробуйте» – вот что говорят сотрудники «РЕСО-Гарантии». Двое суток потратила на это, но у меня так и не получилось оформить электронный полис. Не советую данную компанию: всё против людей. Как действовать в данной ситуации и как оформить полис?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны