Добрый день! 20-го сентября попал в ДТП. По результатам осмотра ГИБДД виновником аварии признали меня. Сразу позвонил в Росгосстрах, зарегистрировал страховое событие по полису каско. На следующий день приехал в офис страховой, они мне сказали, что направление на ремонт будет готово после получения документов из ГАИ.
Получив необходимые справки из ГИБДД, я донёс недостающие документы в РГС, прошёл предварительный осмотр. По его результатам мне выдали направление на ремонт в официальном дилерском центре. Записался на ремонт только через 40 дней (на десятое ноября), т.к. раньше очередь уже была занята.
В назначенный день привёз автомобиль, оставил на ремонт, который выполнили всего за три дня. С того самого дня идёт согласование стоимости ремонта между дилерским центром и Росгосстрахом. Прошёл уже месяц, а забрать отремонтированную машину я по-прежнему не могу. Через день звоню в страховую и на сервис, и везде меня кормят «завтраками». Никто ничего толком не говорит.
Позвонил в страховую компанию, там сообщили, что процедура затянулась потому, что им не приходят документы из ГИБДД. В итоге я поехал в другой город и забрал необходимые справки из ГИБДД самостоятельно. Однако, как оказалось, решению вопроса это не помогло. Что делать, ума не приложу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте