Номер полиса 4000-3906537.
Два года страховалась по КАСКО в «Росгосстрахе». Ранее по страховым случаям не обращалась, но в ноябре 2015 года пьяный водитель поцарапал мою машину. Позвонила в страховую компанию и заявила о событии.
Поскольку через неделю мы с семьей уезжали на ПМЖ в Испанию, я передумала обращаться для урегулирования случая. Царапина была незначительная, поэтому ремонт осуществила за собственные деньги. Об отказе в открытии страхового дела по данному случаю я уведомила компанию по телефону.
Также перед отъездом решила расторгнуть договор КАСКО. В офисе на улице Костякова, 9 написала соответствующее заявление. Предоставила копии виз и загранпаспортов и приобрела полис «Зеленая карта».
Спустя два месяца деньги за не использованный период страхования мне не вернули. Поэтому позвонила в компанию за разъяснениями. Там ответили, что я обращалась по страховому случаю, и данное дело не урегулировано. К возврату насчитали 16 000 рублей, но выплатить их не могут, потому что в офисе на ул. Костякова неправильно оформили документы.
По телефону связалась с офисом, где писала заявление на расторжение договора. Сотрудники посоветовали лично обратиться в центр урегулирования убытков и составить заявление о том, что я не имею претензий по страховому случаю.
Сделать этого я не могла, так как в данный момент постоянно проживаю в другой стране. С тех пор неоднократно писала жалобы, ответа на них не поступало.
11 апреля 2016 года я прилетала в Москву. Заехала в центральный офис по урегулированию убытков на Обручева. Написала заявление на закрытие дела, расторжение договора КАСКО и просила выплатить часть страхового платежа. Менеджер сказала, что ехать на ул. Костякова нет необходимости, и деньги вскоре выплатят.
Уже две недели пытаюсь выяснить, по какой причине деньги не перечисляют. В офисе на улице Обручева порекомендовали обратиться в офис улице Костякова, но туда никаких документов по моему делу не передавали.
Не понимаю, почему составляет такую трудность наладить коммуникацию между отделениями компании. За всё время страхования в «Росгострахе» я ни разу не обращалась за выплатой, отношение же ко мне оставляет желать лучше.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте