Дело было на майских праздниках.
В лобовое стекло моего автомобиля попал камень. Обратилась по КАСКО в Липецкий офис «Росгосстраха». Менеджер компании предупредила меня, что с официальными дилерскими центрами они не работают. Но, после того как я сказала, что не готова к ремонту в сторонних сервисах, девушка пообещала отправить меня к официалам. Через день мне позвонили с обычной СТОА и пригласили на ремонт.
Тем временем я переехала в Москву и переоформила заявление в единственном офисе, где можно сделать осмотр. Но консультант сказал, что официальные дилеры меня не примут, ведь это не кузовной ремонт. Решение по моему делу примут в течение двадцати дней. Мне позвонили посредники и заказали стекло, которое доставят через месяц. А я и так езжу с разбитым лобовым стеклом больше месяца. Позвонила в «Росгосстрах» и попросила либо оформить мой автомобиль в официальный дилерский центр, либо обратно на липецкую СТОА. Мне посоветовали обратиться в Липецкий офис.
В итоге, потратив уйму времени на стояние в очередях, езжу два месяца без целого лобового стекла, да ещё и испытала ужасное отношение сотрудников страховой компании ко мне как клиенту. Хотела аннулировать КАСКО, но, оказалось, что страховой договор с премией в размере 150 000 рублей не предусматривает возврат средств при его расторжении.
Теперь мечтаю о наступлении следующего года, чтобы больше не возвращаться в эту компанию.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет