20 марта принесла в филиал банка «Росгосстрах», который на Кунцевской улице, исполнительный лист ФС N017457905 по делу 2-8434/16. Заявление на выплату писала под диктовку менеджера, девушка диктовала невнятно. Я села в машину, сверила реквизиты банка, которые указала в заявлении и которые нашла в интернете, выявила ошибку, вернулась и переписала заявление. Менеджер уверила, что первое (неправильное) заявление она обязательно уничтожит, но я этого не видела.
По закону деньги по исполнительному листу должны быть перечислены в течение семи дней. Четвёртого апреля я позвонила уточнить, где же выплата, на что мне сказали, что вообще-то не семь, а десять дней отводится. Ну ладно, пусть. Сегодня пятое апреля – денег нет. Прошло уже двенадцать рабочих дней!
Хочу напомнить страховщику, что за неисполнение обязательств по исполнительному листу начисляются пени за каждый просроченный день и штраф в размере 50 процентов от суммы выплаты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны