Застрахована автомашина по ОСАГО, после страхового случая, где я был пострадавший, решил обратиться за возмещением. Оказалось, все телефоны компании замкнуты только на «кол-центр», где живые девушки отвечают как автоответчик заученными фразами и «без комментариев». Других контактов для клиента больше нет. В «кол-центре» обрадовали, что машину на всю Москву можно показать лишь в одном месте – аж в Южном порту. А ведь я живу на Северо-Западе.
Приехал туда, как сказали в «кол-центре», там тоже сидит пара юных девочек-секретарей и всё! Они мне сказали:
– Мы сегодня не принимаем.
– Как так? Но в «кол-центре» же сказали...
– Ничего не знаем. Пишите, если хотите, жалобу, мы её через пару месяцев рассмотрим и ответим. Приедете ещё раз и заберёте.
На просьбу позвать кого-то старшего или руководителя ответ был таков: «У нас нет никаких начальников, мы тут главные». Т.е. девочки-секретарши главные в этой «солидной» компании. Развернулся и уехал, сил и времени опять по пробкам ехать через всю Москву в Южный порт и опять общаться с секретаршей нет. Дверь починил за свой счёт. Компания нацелена только продавать полюсы, а дальше идёт сплошное издевательство над клиентами в случае обращения за компенсацией. Чистой воды мошенники.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте