26 марта 2016 года решил вписать своего знакомого в полис ОСАГО. Обратился в офис «Росгосстраха» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Новая Слобода, д.3. Специалист по продажам Сорокина Анна была одета не по регламенту: без платка и бейджа. Попросила меня в обязательном порядке предъявить паспорт и СНИЛС. Ведь иначе она не сможет вписать человека в полис. Со слов менеджера, согласно внутреннему регламенту без предъявления номера пенсионного свидетельства на такую процедуру отводится два дня. Но я отказался предъявлять этот документ и попросил оформить новый страховой полис для упрощения ситуации.
Тогда специалист страховой компании потребовала диагностическую карту. Согласно регламенту этот документ проверяется целых пять дней. Тем самым страховая вынуждает покупать новую карту.
Я ушёл из офиса и больше не обращусь в эту страховую компанию. При мне специалист Анна отказала клиентам без СНИЛС а в оформлении полиса. Тех, кто отдал СНИЛС и оформил страховку, Анна автоматически без уведомления перевела в НПФ, а это уже подсудное дело. Считаю, что руководитель отделения обязан обратить внимание на действия своей подчиненной.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте