Год назад купила полис, сейчас пришло время пролонгации. На почту пришла реклама от другой страховой компании, которая сама рассчитала стоимость моей страховки ОСАГО. Но я не спешила приобретать у них полис, так как цена мне показалась высокой. Менеджер объяснил это тем, что у меня высокий КБМ. Так я узнала, что, оказывается, год назад я существенно переплатила за полис. Тот же менеджер предложил мне написать заявление в РСА по поводу пересчета КБМ. Заявление я написала, КБМ был пересчитан; далее начались мучения с «Росгосстрахом».
Я пришла в ближайший офис (Липовая аллея), где мне подтвердили, что стоимость полиса была рассчитана с неверным КБМ, что сейчас КБМ правильный. Сказали, что для возврата денег мне надо обращаться в офис, где был куплен полис – на Ушаковской набережной.
Когда пришла в офис на Ушаковской набережной и отстояла более часа в очереди, я узнала, что, оказывается, я должна писать ещё одно заявление (аналогичное тому, что я написала в другой компании). Его рассмотрят и по результатам примут какое-то решение. Я сообщила, что КБМ уже исправлен; но на это мне сказали, что заявление писать всё равно надо, т. к. иначе у «Росгосстраха» нет оснований для пересчёта. Выяснилось, что это заявление можно было написать в любом офисе продаж или на сайте «Росгосстраха».
Пришлось написать ещё одно заявление для «Росгосстраха», теперь вот жду ответа.
Текущий полис подходит к концу, продлевать полис в «Росгосстрахе» нет никакого желания.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки