18 октября 2016 года я обратился в офис «Росгосстраха», располагающийся по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 17 (так как офис на проспекте Стачек 47 был закрыт), с целью продлить период использования по действующему полису ОСАГО. Сотрудница «Росгосстраха», на бейдже которой было написано имя Эльмира, на высказанное мною желание продлить страховку ответила, что это невозможно, так как закончились бланки. На мой вопрос, можно ли продлить период с использованием старого бланка, был получен категорический отказ.
Ввиду вышеописанного я был вынужден позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-200-0-900. Объяснил сотруднику колл-центра, что сотрудник отделения необоснованно отказался продлить период использования по страховому полису ОСАГО и сослался на отсутствие бланков. Попросил разобраться в сложившейся ситуации. Оператор ответил: «По имеющейся у нас информации, во всех отделениях бланки есть в достаточном количестве. Для продления периода использования не обязательно оформлять новый бланк. Если Вам отказались продлевать страховку, можете оставить жалобу на нашем сайте». Больше я ничего от службы поддержки добиться не смог.
При повторном обращении к сотруднице Эльмире потребовал принять претензию в письменной форме, под роспись – она категорически отказалась; а на все мои вопросы отвечала: «Ничем не могу помочь... Попробуйте обратиться в другой офис».
В этот же день я обратился в офис «Росгосстраха» по адресу: город Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 31, корпус 1, где ситуация повторилась: я получил отказ в продлении полиса ОСАГО, мотивированный отсутствием бланков, и совет обратиться в головной офис.
В обоих случаях диалог начинался следующим образом (хронология вопрос-ответ соблюдена):
- Здравствуйте! Чем могу помочь?
- Добрый вечер! У меня вопрос по полису ОСАГО.
- Хотите приобрести?
- Нет, продлить период использования.
- К сожалению, бланки закончились. Ничем не могу помочь.
Смею предположить, что сотрудникам «Росгосстраха» было дано указание отказывать в продлении периода всеми «законными» способами. Похожие ситуации имели место при оформлении мною страховых полисов на неполный период (на три-шесть месяцев) в предыдущие разы, а сотрудники страховой компании пытались посредством дезинформации или уговоров заключить новый договор на год.
Вследствие вышеизложенного, я испытал бурю негативных эмоций, потратил большое количество времени и нервов. Мне крайне претит такое неправомерное отношение ко мне как потребителю со стороны компании «Росгосстрах».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны