Попал в ДТП. К помощи автоюристов прибегать не стал, сказали, страховые компании и так нынче нормально платят. Приехал в «Росгосстрах», сдал все необходимые документы, подошло время осмотра автомобиля (повреждена вся передняя часть: фары, крылья, капот, бампер и всякие мелочи). Независимый эксперт (или зависимый), который сидит в страховой компании, сразу сказал, что ремонтировать или менять капот мне не будут, так как он уже когда-то там был в ДТП. Момент неприятный (автомобиль «Лексус», капот стоит дорого). В акте осмотра написал, что не согласен, думаю, разберутся. Документы сдал десятого февраля, сказали, ждите денег. Десятого марта позвонил узнать, как продвигается моё дело. Мне говорят, мол, четырнадцатого февраля отправили вам уведомление о том, что страховщик увеличивает сроки рассмотрения страхового случая по ОСАГО для того, чтобы сделать запрос в компетентные органы, хотя никакого извещения не приходило. Пытались убедить меня, что их действия законны, но так и не смогли сослаться ни на один нормативно-правовой акт. В итоге девушка на том конце провода вздохнула и сказала: «Ну как-то так».
Честно говоря, теперь жалею, что не отдал дело автоюристам, потерял бы, конечно, энную сумму, но сэкономил бы своё время. Теперь мне понятны слёзы страховщиков, которые плачутся, что их атакуют автоюристы – так ведь сами виноваты. Теперь и мне предстоит независимая экспертиза, составление досудебной претензии и суд. Будем выколачивать с наглецов всю сумму, оплату услуг экспертов, юристов и проценты за просрочку.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет