В феврале по стечению не очень хороших обстоятельств наступил у меня страховой случай. Обратилась в свою компанию «Росгосстрах» в городе Химки (улица Маяковского, дом 23). В день аварии оформила происшествие на сайте компании, но только на следующий день смогла попасть в отделение. С утра позвонила на горячую линию «Росгосстраха», милая девушка сказала, что запись на осмотр по новым правилам не нужна, потому я могу смело подъехать в удобное время в пункт осмотра. В этот же день я (был понедельник) так и сделала: приехала в отделение. К сожалению, эксперт в этот день работал на выезде, я не смогла попасть, мне предложили приехать завтра. Во вторник приехала повторно. На меня посмотрели, посмеялись и сказали: «Мы работаем по записи, записывайтесь через горячую линию». Повторный звонок на горячую линию, в ответ: «Запись на осмотр только в офисе». Возвращаюсь в офис, а сотрудница, которая ведёт запись, на больничном, и меня посылают на осмотр в Зеленоград!
Хорошо. Время идёт, в среду я еду в Зеленоград. Но не всё так просто: в Зеленоград, как оказалось, я приехала, чтобы записаться на осмотр в городе Химки. Но хоть что-то... Записали меня на следующий понедельник.
Приехала в отделение на осмотр, после осмотра можно сразу же подать документы, но не в Химках, а в Зеленограде, так как сотрудница всё ещё на больничном. Осмотр я прошла. Вторник, я еду в Зеленоград для оформления документов. На руках Извещение о ДТП, женщина, посмотрев его, швыряет мне обратно со словами: «Вам откажут в выплате, так как у вас на второй (задней) части извещения всё неправильно оформлено». Так сложилось, что сзади нам, и мне, и виновнику, пришлось указать обстоятельства ДТП. Подпись виновника есть. Моему гневу не было предела! Шла вторая неделя всё-таки. Уточняю, можно ли подать документы в Химках. Вот тут я уже и не знала: мне плакать или смеяться. Ответ был: «А сотрудница в Химках уже вышла с больничного, езжайте туда, как исправите извещение».
Сразу поехала в Химки, у меня просто не было сил уже от этой беготни. Ничего не исправляя в извещении, я приехала в отделение в Химках. К сожалению, попала на обед, прождала час, ничего против не скажу: все мы люди и имеем право на обед. После обеда ещё час ожидания в очереди, одна сотрудница не успевает оформить всех посетителей, а вот это уже проблема руководства. Приняла документы очень милая женщина, вот ей отдельно огромное спасибо: она на самом деле очень хорошо приняла меня, быстро оформила все документы, всё объяснила, даже отчасти негатив сняла.
Вы думаете это всё? Нет! Денежка пришла на карту дней через восемь, претензий к выплате нет. Претензии есть к тому, что за тот месяц, пока деньги лежали на карте, банк дважды списал по пятьдесят рублей. Однако смс-уведомление о списании средств на сумму пятьдесят рублей было только одно. По факту же недостача составила сто рублей.
По причине моей личной огромной загруженности снять деньги я смогла только в конце марта, история продолжается.
21 марта я обратилась в отделение банка «Росгосстрах». Необходимо было снять наличные и закрыть карту, открытую для выплаты по страховому случаю. После тяжелого рабочего дня я успела до закрытия банка, точное время моего прибытия 19:20. Как указано на сайте, отделение работает до 20:00, на табличке у входа указано – до 19:30. На тот момент в отделении была одна сотрудница. Обратилась к ней с вопросом о снятии денежных средств и закрытии счёта/карты во избежание дальнейших недоразумений. В ответ мне ткнули пальцем на банкомат. Деньги я всё-таки сняла, но карта не закрыта. Уточнила вопрос о закрытии карты у сотрудника отделения. Она мне ответила: «Позвоните на горячую линию, вам закроют карту, а сейчас наш банк закрыт». Про тон, которым она со мной общалась, я молчу. И в этот же момент заходит мужчина, желая оформить полис ОСАГО. Сотрудница мило приветствует его и начинает оформление, но банк же закрыт? То есть это нормальное отношение к клиентам? Я ушла.
Позвонила на горячую линию, в тоновом режиме выбрала раздел «закрытие карт», меня соединили с сотрудницей, которая решает данные вопросы. Я ей сказала, что хочу закрыть карту, на что она ответила: «Обратитесь в отделение банка с заявлением о закрытии». Объяснив девушке ситуацию, я получила ещё более смешной ответ: «Скажите той сотруднице в отделении, что это их работа».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны