Страхуюсь в «Росгосстрахе» уже не первый год. И вот 24 апреля решил продлить полис, а сделать это намеревался через Интернет. Загрузил все документы, система проверила данные, нашла диагностическую карту и ошибок не выявила, но… Что-то пошло не так, появилось сообщение «Попробуйте позже». Бился до 30 апреля, по сотне раз в день пробовал.
30 апреля произошло чудо! Правда, в тот день я зашёл через портал госуслуг. Думаю, это повлияло на то, что с первого раза всё прошло. Ввёл данные карты, но оплата не прошла и мне дали двадцать минут на изменение параметров карты. Оказалось, что с Maestro система не работает, только с Visa и MasterCard. Пришлось привлечь соседа, владельца правильной карты, хорошо, что у него она была не пустая – денег на оплату полиса хватило.
Документ в формате PDF пришёл на электронку мгновенно, скачал и распечатал.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте