Не смог продлить полис ОСАГО. Звонил и писал в течение месяца, переключали на местный офис, где никто не брал трубку. В последствии в одном из автосалонов сообщили, что эта компания больше не занимается страхованием частных лиц. По сути ни чего страшного, НО! Неужели нельзя на сайте разместить информацию? Или хотя бы в телефонном разговоре объяснить? За такое позорное отношение к постоянным клиентам – твёрдый неуд! Крайне не рекомендую «Альянс» никому, так как кинут в любой момент и не оглянутся.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки