Номер убытка 270761/15. Попал в аварию, решил обратиться за возмещением по КАСКО. Страховщик направил меня к оценщику. Эксперт осмотрел машину, его заключение меня вполне устроило. Затем выдали направление на СТОА, там автомобиль еще раз осмотрели, был составлен заказ-наряд. Документ переслали на согласование в московский офис «Согласия». Примерно через неделю мне позвонили из автосервиса, сказали, что страховая компания отказала в замене датчиков парковки и плафонов подсветки номера. По электронной почте отправил страховщику претензию, мне ничего не ответили. Все это время продолжаю каждый день звонить в «Согласие», чтобы узнать хоть что-то о статусе своего дела. Сегодня также разговаривал по телефону с представителем страховой компании, никакой полезной информации получить не удалось. Не понимаю, почему мне отказывают в замене упомянутых деталей, ведь и эксперт, и работники автосервиса пришли к мнению, что их необходимо менять. При этом в распоряжении специалистов головного офиса «Согласия» лишь фотоснимки повреждений. Обращался в местный офис страховщика, там говорят: «Мы не можем повлиять на ситуацию». Более месяца езжу на битой машине. Заметьте, когда подходит время пролонгации, представители страховой компании просто одолевают клиента звонками, а когда появилась реальная необходимость в их помощи, перекладывают всю ответственность на московских коллег. Надеюсь, что представители «Согласия» как можно быстрее со мной свяжутся.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки