Дело № 280385/15-Пр.
Страхуюсь по ОСАГО в «Согласии» больше пяти лет. За это время ни одного страхового случая и обращения. 29.08.2015 на стоянке в мою машину, припаркованную согласно правилам дорожного движения, въехало другое транспортное средство. В момент столкновения меня в автомобиле не было. У меня имелась действующая страховка, и я обратился за возмещением в компанию «Согласие».
Урегулирование моего дела развивалось следующим образом:
1. Эксперт в силу своей загруженности к назначенному времени не явился на осмотр автомобиля. Поэтому мне предложили подождать две недели, чтобы он мог заняться моим вопросом, или подъехать в центральный офис самостоятельно. И хотя на то, чтобы произвести осмотр, потребовался целый день, я все же не стал ждать приезда эксперта и привез автомобиль в страховую компанию.
2. При подаче документов сотрудник компании не обратил внимания на то, что я ошибся в банковских реквизитах. На выявление этой ошибки ушло двадцать рабочих дней, после чего мне направили заказное письмо. Обещали, что урегулирование ускорится, если я отправлю сканированные данные на электронную почту страховой компании, что я и сделал. Прождал еще двадцать дней и позвонил в компанию. По телефону мне объяснили, что реквизиты по-прежнему не получили, и по этой причине дело приостановлено.
3. Хотя пакет документов я подавал в региональном отделении, мне предложили опять приехать в центральный офис и подать реквизиты письменно. Я же подал реквизиты в региональный офис. Там все приняли, но, несмотря на то, что я принес распечатку реквизитов, выданную банком, менеджер сказала, что нужно указать эти данные во внутренней форме компании, и любезно заполнила бланк. Я попросил её лично проверить реквизиты, благодаря чему были выявлены ошибки сразу в двух пунктах. А ведь это могло послужить еще одной причиной задержки выплаты, а, возможно, и потребовало бы дополнительного визита в офис.
4. В итоге мне выплатили менее половины положенной суммы, не говоря уже об учете амортизации. Возмещение составило 16 500 рублей, хотя только на саму покраску, исходя из калькуляции эксперта страховой компании, ушло бы 15 000 рублей. Также замене подлежал бампер стоимостью 20 000 рублей (с учетом амортизации автомобиля 10 000 рублей), и требовалось исправление дефекта кузова стоимостью 5 000 рублей, который эксперт по какой-то причине не включил в калькуляцию.
5. Информацию о ходе дела выдают только по телефону. Однако сотрудники страховщика не уточняют причину задержки выплаты. Сложилось впечатление, что они скрывают информацию, которую должны выдавать клиентам по запросу.
Ранее я считал, что качество обслуживания в «Согласии» выше, чем в других компаниях, да и выплачивают они честно. Поэтому и заключил договор ОСАГО именно здесь.
Интересно, они предполагают, что после этого я останусь их клиентом?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте