В прошлом году обращался к ним за выплатой по КАСКО, и в процессе урегулирования возникло много проблем.
В этом году заключил договор ОСАГО. Наступил страховой случай: в меня въехали и поцарапали задний бампер автомобиля. Уже два месяца ожидаю ремонта. Причина задержки в том, что страховая компания игнорирует запросы из сервиса на согласование покраски.
По телефону сотрудник «Согласия» утверждает, что с сервисом идет активная переписка, а сотрудники станции говорят об обратном.
Сервис заинтересован в осуществлении ремонта. Предполагаю, что страховая компания умышленно задерживает ремонт.
Уважаемые автомобилисты, я не рекомендую страховаться в компании «Согласие».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны