Полис № 0070330-0302305/16МП.
На сайте компании «Согласие» приобрёл страховку путешественника. При оформлении полиса выбирал сервисную компанию «Савитар-груп». Однако после распечатки полиса обнаружил, что указан «Балт Ассистанс».
Около десяти утра позвонил на горячую линию, чтобы поменять сервисную компанию на желаемую. Несколько раз меня переключали на разных сотрудников, а потом связь прервалась. Дозвонился со второго раза, изложил свой вопрос, и мне сообщили, что сотрудник, занимающийся внесением подобных правок, занят. Я оставил свой контактный телефон, и мне обещали перезвонить. До конца дня звонка так и не поступило.
Отправил письмо по электронной почте на адрес поддержки клиентов. На обращение ответил сотрудник отдела цифровых компетенций. Он объяснил, что функционал программы не позволяет менять ассистирующую компанию по выданным полисам, поэтому мне помочь не смогут.
Я направил второе письмо с просьбой найти возможность пойти мне навстречу. Но сотрудники клиентской поддержки перестали отвечать на мои обращения, и мой запрос остался нерешенным.
Хочу также отметить, что сайт компании совершенно не удобный в использовании. При покупке полиса программа много раз повторно запрашивает уже введённые данные и обнуляет их при неудачной проверке корректности заполнения формы. В итоге в процессе оформления я трижды повторил одни и те же действия, прежде чем завершил процедуру покупки.
Вышеописанное позволяет сделать вывод о плохой работе службы клиентской поддержки.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте