Здравствуйте! 18 ноября 2016 года в 16.40 вошла в офис по улице Интернациональной. Заканчивалась страховка, нужно было продлить. Один работник мило беседовал с клиентом на отвлечённые темы, другой – обслуживал клиента. Мне сказали: «Ой, мы до пяти, можем не успеть!» В 16.47 клиентка встала, но оказалось, что ей неправильно вписали номер водительского удостоверения мужа, и исправления заняли ещё несколько минут. В общем, когда я подсела в 16.54 к работнику (при этом таблички с фамилией нигде не было), меня отказались обслуживать. Потянули время с помощью пререканий и ехидно (!) посоветовали следовать на улицу Павлова, поскольку там работают до шести. Несколько раз повторили: «Я вас не приму, руководство нам разрешает...» Я уточнила имя менеджера – Кулькова Алёна Игоревна. Мне предложили жаловаться, куда хочу. Так вот, вопрос: руководство разрешает не принимать клиентов в рабочее время? Как так? Потратила я нервы и время, а в офисе на улице Павлова страховку сделали за три минуты. Только нервы, слёзы, путь домой в пятницу по пробкам. Прошу принять меры.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны