Откровенно обманывают по поводу условий, обещают: «С места ДТП – сразу в сервис». Однако в правилах прописан срок в тридцать рабочих дней. Указываешь на это – начинают утверждать, что тридцать дней на всё, включая ремонт. После трёх минут уточнений и консультаций с коллегами таки признают, что да, тридцать рабочих дней на выдачу направления на ремонт.
Постоянно врут, что у них условия лучше, чем в других страховых компаниях. Например, мне оператор «Тинькофф Страхования» утверждал, что в «АльфаСтраховании» такие же сроки на выдачу направления, но нет аварийного комиссара и прочее. На вопрос: «Вы что, сотрудник АльфаСтрахования?» – реагируют нагло, мол, мы знаем условия других страховщиков.
- ММомоткова НежданаПредставитель «Тинькофф Страхование»Здравствуйте! Вероятнее всего, сотрудник нашей компании рассказывал про опцию «Fast Track», где при обращении клиента по страховому случаю Страховщик может принять решение о направлении клиента для осмотра и последующего ремонта на СТОА непосредственно с места наступления страхового случая. При этом именно на СТОА производится осмотр автомобиля и сбор документов клиента, необходимых для принятия решения по убытку. Все верно, существует срок в 30 дней на выдачу направления на ремонт. Как видно из Вашего отзыва, сотрудник в разговоре поправился и согласился с Вами. Мы бы хотели проверить консультацию специалиста, но, к сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента. Пожалуйста, направьте Ваше ФИО и номер мобильного телефона на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Страхование.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны