12.05.2015 курьер привез полисы ОСАГО и КАСКО, распечатанные на принтере. На вопрос, где оригиналы с подписью и мокрой печатью, курьер ответил, что их просто нет. Полис ОСАГО я взял, так как он был распечатан на бланке с водяными знаками, а полис КАСКО попросил привезти в оригинале с исправленной датой рождения, которая оказалась неверной.
Через неделю мне позвонил представитель страховщика и сообщил, что компания намерена списать с моей банковской карты еще четыре с лишним тысячи, так как из-за ошибки в дате рождения к базовому тарифу ОСАГО был применен неправильный поправочный коэффициент. Перед покупкой полиса «автогражданки» я рассчитывал цену страховки в других компаниях, и везде была именно та сумма, которую я уплатил.
В итоге я сообщил представителю компании «Тинькофф» о намерении расторгнуть договоры. Он ответил, что за полис ОСАГО мне в любом случае не вернут деньги. С расторжением договора КАСКО, который я так и не подписал, все еще интереснее. Представитель страховщика сообщил, что деньги вернут за вычетом суммы за истекший срок страхования, исчисляемый с момента оплаты полиса. Придется обращаться к юристу и готовить судебный иск, чем я и займусь в ближайшие дни.
- ЕЕлагин КириллПредставитель «Тинькофф Страхование»Борис, доброго дня! Как и писали на другой площадке - просим вам прислать номер вашего мобильного и ФИ на social@tinkoffinsurance.ru - разберемся в ситуации и дадим вам развернутый ответ.
- ЕЕлагин КириллПредставитель «Тинькофф Страхование»Борис, еще раз добрый день. Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Действительно, имела место ошибка в дате Вашего рождения со стороны сотрудника, вносившего Ваши данные в системы компании. Это привело к загрузке некорректной информации из РСА, а, соответственно, к некорректной стоимости полиса. В расчетах использовался стандартный класс с коэффициентом, равным 1, вместо реального 1,55. Однако, хотелось бы также отметить, что при конечном оформлении полисов сотрудником производилась сверка всех данных, и Вы подтвердили их корректность. Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и мы хотели бы принести Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника. К сожалению, мы не можем игнорировать присвоенный Вам КБМ, так как к использованию данного коэффициента в расчетах нас обязывает действующее законодательство. Стоимость, сформированная при корректном указании даты рождения, была проверена уполномоченным подразделением и полностью соответствует действительности. При необходимости мы готовы предоставить Вам расчет, например, по электронной почте. Комментировать стоимость полисов в других компаниях мы не можем, так как не имеем достаточных полномочий для оценки их деятельности. Искренне надеемся на Ваше понимание в данном вопросе. В соответствии с Правилами страхования ОСАГО, возврат премии страхователю при расторжении полиса ОСАГО в течение срока его действия по обстоятельствам иным, нежели смерть гражданина – страхователя или собственника или гибель застрахованного транспортного средства, не приводится. К нашему сожалению, мы не вправе нарушать законодательные требования даже в рамках лояльности к клиенту. Относительно Вашего полиса Каско в настоящий момент в соответствии с Вашим желанием оплата страховой премии по нему в полном объеме была возвращена Вам 20.05.2015. Доставка полисов с синими печатями осуществляется дополнительно при желании клиента, но, к сожалению, Вы отказались от полиса до момента подготовки его варианта синей печатью.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны