Ужасаюсь тому, как «Тинькофф» продаёт электронные полисы ОСАГО. Договоры № 4930814619 и № 4133485022.
Код, который страховая компания присылает в СМС-сообщении, состоит из латинских и кириллических символов, если нет программы – не разберёшься, где какой. Провести оплату со своей карты никак не получается. Позвонил в службу поддержки, милые, воспитанные и очень вежливые девушки отвечают, что ничем помочь не могут, заверяют: «С нашей стороны проблем нет». Получается, проблема во мне.
Неделю пытался как-то добиться понимания от системы и страховщика, плюнул и пошёл простым путём. Зашёл на сайт первой попавшейся страховой компании, она переадресовала на сайт РСА, там мне назначили страховщика, который не смог отвертеться и продал мне полис.
На всё про всё у меня ушло две недели.
- ММомоткова НежданаПредставитель «Тинькофф Страхование»Здравствуйте! На сайте страховой компании сбоев и ошибок не наблюдается. Сервисы оплаты работают корректно. В большинстве случаев подобная проблема связана с плохим интернет-соединением. Сожалеем, что из-за возникших сложностей пришлось оформить полис в другой компании. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Страхование.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны