Перед поездкой в Норвегию оформила договор страхования выезжающих за рубеж.
В начале января произошёл страховой случай. Связалась с указанной в страховом полисе ассистирующей компанией AIO Assistance. Её сотрудники перезвонили в больницу и договорились об оплате услуг.
В приёмном покое мне выдали три счёта. Сотрудники AIO Assistance попросили отсканировать документы и отправить их по почте, что я и сделала. Вскоре компания подтвердила получение пакета документов. А через три недели на адрес в Норвегии пришли письма из больницы с требованием оплатить счёта, а также штраф за просрочку платежа!
Обратилась в AIO Assistance и повторно переслала счета. Через несколько дней написала письмо с вопросом о том, на каком этапе решение моего вопроса. Ответ поступил следующий: оплатой счетов занимается Московский офис, который пока не дал никакой информации по моему делу. Мне предложили связаться с этим офисом напрямую. Бездействие сотрудников меня возмутило, и я через интернет оставила жалобу, но ответа на неё не последовало. Через несколько дней связалась со страховой компанией в онлайн чате. Отправила все имеющиеся документы и счета, меня попросили подождать.
Всё это длится уже два с половиной месяца. За это время пришло ещё одно письмо из больницы со штрафом. Размер задолженности перед больницей растёт. Но на электронные письма в «Тинькофф Страховании» по-прежнему не отвечают. При обращении через сайт или по телефону просят подождать ещё, так как документы на рассмотрении.
Услугами этой компанией пользоваться больше не буду и никому не советую!
- ММомоткова НежданаПредставитель «Тинькофф Страхование»Здравствуйте! Позвольте прояснить ситуацию. Как мы видим, ранее вы оформляли у нас данный полис, по которому произошло страховое событие. Вы обращались 01.03.2016 и сообщали, что Вам приходят счета из Норвегии. На 15.03.2016 нашим ассистансом была погашена вся задолженность по страховому событию. В подтверждение по данному обстоятельству Вам была направлена на электронную почту переписка с коллекторским агентством в Норвегии. По правилам страхования сроки разрешения события были не нарушены. На данный момент вопрос урегулирован. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Страхование.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте