31 декабря. Я нахожусь в горах, в центре Шри-Ланки, и у меня острый цистит.
До ближайших аптек час езды. Звоню по номеру, написанному в полисе, надеясь на чудо: авось кому-нибудь есть дело до того, что у клиента страховой случай. После трёхминутных расспросов о том, когда я купила страховку, не была ли я уже в другой стране (видимо, в попытке снять с себя полномочия), мне обещали перезвонить в течение часа, даже взяли два номера.
Прошло четыре часа. Новый год всё ближе, а решение моего вопроса и помощь всё дальше.
Надеюсь, вы не болеете. Спасибо за сервис.
- ММомоткова НежданаПредставитель «Тинькофф Страхование»Здравствуйте! Со стороны компании-ассистанса обратная связь поступила на день позже. В ответ Вы проинформировали, что помощь более не требуется. Так как обещанного сервиса Вы не получили, мы приняли решение возместить полную стоимость страхового полиса. Мы искренне сожалеем, что дали повод усомниться в нашей работе. Надеемся, что в будущем Вы осмелитесь дать нам еще один шанс для реабилитации нас в Ваших глазах. С уважением, Тинькофф Страхование.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте