Обратился по страховому случаю в рамках каско (повреждён бампер). По телефону мне вежливо и доходчиво объяснили, что и как делать, без спешки. Приехал в офис с документами, меня быстро обслужили: профессиональное и вежливое отношение. Осмотр машины занял 15 минут, при этом все сфотографировали и оформили. Выбрал компенсацию деньгами. Спросили данные банковской карты, но, поскольку таковых у меня при себе не было, предложили приехать через 10 дней (рабочих) и получить сумму наличными в кассе.
Уехал из офиса страховой компании и стал ждать срока. Мне позвонили и сказали, какую сумму выплатят, и я засомневался, хватит ли её на ремонт. Связался с контакт-центром и менеджеры всё уладили по телефону – вместо выплаты по калькуляции я решил ремонтировать автомобиль. Причём не даже не пришлось ехать в офис для переоформления документов. Уже на следующий день получил направление на ремонт. Более чем доволен качеством ремонта, сервисом, отношением.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет