Владею Рено Дастер, машина стоит на гарантии. Предложили КАСКО в СК «Независимость», цена оказалась на 25% ниже, чем в других фирмах. Отзывы соседей убедили меня в надежности данной организации. Через 3 недели после оформления полиса произошел страховой случай: поцарапал задний бампер и левое крыло. Направили на СТОА «Автоцентр Легионер» (Остаповский проезд, дом 9, строение 14). 7 сентября передал машину сотрудникам автосервиса. 12 сентября поехал забирать автомобиль, при его осмотре обнаружил следующее.
1. Зазор между бампером и крылом. Виден внутренний крепеж бампера. С другой стороны бампер нормально примыкает к крылу. Менеджер автосервиса заявил, что это нормально. Он предложил забрать машину, а потом вернуться через несколько дней, чтобы показать мастеру подмеченные мной дефекты. Я отказался принимать автомобиль. На это менеджер ответил: «Сегодня суббота. Все равно нет нужного вам специалиста». Позже появились двое сотрудников СТОА, которые прямо на улице начали курочить бампер моего Рено.
2. Неисправность ручного тормоза. А ведь он был отрегулирован незадолго до аварии работниками официального сервисного центра Reno при прохождении первого ТО (есть подтверждающие документы). Менеджер СТОА «Автоцентр Легионер» заявил: «Ничего делать не будем, машина технически исправна».
Помимо этого, сотрудники автосервиса сняли с внутренней части лобового стекла всё дополнительное оборудование, обратно не установили. На сиденье и стойке были видны пятна краски, менеджер отказался их удалить. Часть масляных пятен с металлических деталей стерли при мне. Из багажника пропала пластиковая канистра. Под половичок багажника заглянуть не успел. В конце разговора менеджер в агрессивной форме спросил: «Что вам тут не нравится?!». Попросил соединить меня с директором, на что он ответил: «Руководство в выходные с клиентами не общается».
Вынужден был дважды обратиться в СК «Независимость» за помощью в урегулировании данного инцидента. Сотрудники страховщика предложили самостоятельно разобраться с автосервисом. Пытался возразить, что имею договорные отношения лишь со страховой компанией. Кроме того, меня направили на эту СТОА в принудительном порядке, хотя я просил согласовать ремонт у официального дилера, ведь машина стоит на гарантии. Ни один из приведенных мной аргументов не подействовал. В настоящее время ни СК «Независимость», ни фирма «Автоцентр Легионер» на связь не выходят. Машина все еще находится на СТОА.
- ГГришина Александра ЕвгеньевнаПредставитель «Важно.Новое Страхование»Вячеслав Владимирович, добрый день! Мы приносим свои извинения за работу сервиса ООО «Автоцентр Легионер». Мы связались с руководством СТОА для выяснения ситуации: касательно ручного тормоза — мастера все исправят. А по ремонту бампера мы ждем фото со станции для детального рассмотрения Вашего замечания. Также, вчера мы пытались с Вами связаться по номеру телефона, указанному в полисе (оканчивается на ...40-08), но трубку Вы не брали. Продублировала письмо на Вашу почту. Если Вас не затруднит — сообщите, пожалуйста, в какое время Вам будет удобно уделить время для разговора?Руководитель службы внешних связей
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны