11 сентября я попала в аварию. Своевременно позвонила и уведомила об этом страховщика. Мне назначили встречу на 18 сентября в 15:30 по адресу: Пашковский перекат, дом 6/1.
Пришла вовремя, но меня заставили ждать. Зачем тогда назначать на конкретное время? Делу присвоили номер 5569878. Менеджер, которая работала со мной, приняла документы и стала давать на подпись какие-то бумаги. Я принялась их изучать, а она потребовала просто подписывать, добавив: «Иначе мы будем сидеть долго».
Затем отправили на оценку. Эксперт зафиксировал всё, что нашёл, и сказал, что скрытые дефекты можно будет выявить после снятия двери. Посоветовал после получения выплаты отправиться на улицу Хакурате, дом 12, где оценщик демонтирует дверь и проверит на наличие скрытых дефектов. Копию акта он не дал, предложив сфотографировать оригинал.
С этим актом я отправилась к своему менеджеру, которая сделала расчёт выплаты и дала мне его подписать, назвав сумму. Читать, фотографировать или тем более снимать копию с этого документа она мне не позволила. На прощание она сказала: «Ждите выплату и обращайтесь на Хакурате, дом 12».
21 сентября позвонила в контакт-центр и уточнила, могу ли я вызвать оценщика для выявления скрытых дефектов. Оператор ответила, что после согласования суммы выплаты страховая компания оплачивать исправление скрытых дефектов не будет.
Вот так меня обманули оценщик и менеджер, сказав, что согласование стоимости ремонта скрытых дефектов будет после получения выплаты.
Кстати, не поленилась и позвонила на СТОА по названному адресу, там мне сказали, что с претензиями по ОСАГО они не работают.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемая Ирина! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для более оперативного решения вопроса просим Вас связаться с нами по электронной почте vsk-insur@yandex.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru №7989». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. В скором времени мы сообщим Вам о решении. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте