При покупке техники в «Эльдорадо» родителям была навязана услуга «Преимущество для техники/Портативная+». В договоре прописано, что в пятидневный срок (так называемый период охлаждения) страхователь вправе отказаться от данной услуги. Договор был оформлен 17.02.2017 года. 21.02.2017 года заявление и договор были отправлены заказным письмом по почте. 27.02.2017 года документы поступили в компанию. Сегодня 20.03.2017 года. При звонке операторы либо отключаются, либо ставят на удержание.
Это прямое нарушение сроков выплаты по расторжению договора страхования. Компания «ВТБ Страхование» нарушает свои обязательства, прописанные в её же договоре по выплате страховой премии при обращении с заявлением на расторжение договора в десятидневный срок. Документы в компанию поступили 27.02.2017 года. Прошло более трёх недель, выплаты нет. Отвратительное отношение и отвратительное исполнение своих же обязательств!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте