Застраховал в Воронежском филиале ЖАСО свою кредитную Ладу-Приора. Думал, что КАСКО от ЖАСО обеспечит мне уверенность в будущем, ведь этой компании присвоен рейтинг надежности «А+». Но тут я не угадал.
После парковки возле магазина машина оказалась изрядно помята. Задеты были два крыла с одной стороны и передний бампер. Обратился за справкой к участковому и направился в офис страховщика. По полису у меня еще был неиспользованный бонус. В ЖАСО мне сказали ждать, пока будут готовы бумаги из милиции.
Так как никаких свидетелей происшествия не было и подозреваемых у милиции, естественно, тоже, в возбуждении дела мне отказали. Когда я принес постановление об отказе и остальные документы в офис ЖАСО, меня направили на независимую экспертизу. Экспертизу сказали оплатить самостоятельно, а потом стоимость будет включена в сумму выплаты по страховке. Заплатил тысячу двести рублей.
Так как автомобиль кредитный, нужно отправлять запрос в банк, где оформлен автокредит. Решил для ускорения отнести запрос сам. Позвонил в компанию, мне сказали приходить за письмом. Но когда я пришел, вместо запроса мне вручили постановление об отказе в выплате. Так как от претензий к злоумышленникам я в милиции отказался, значит, виноват сам и выплаты мне не положено.
Вспомнил про свой неиспользованный бонус до 400 долларов США, попросил оформить его, чтобы хоть какие-то деньги на ремонт получить. Но в бонусе мне тоже отказали, сославшись на то, что не будут дважды одно и то же дело рассматривать.
Я этот беспредел так оставлять не намерен. Готовлю документы в суд. Не хотят в ЖАСО по-хорошему, теперь помимо ремонта, еще и моральный ущерб оплатят.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте