Покупала ребёнку планшет на день рождения. В магазине продавец предложил застраховать его от всего, мол, даже в случае залива, кражи, поломки и прочих неприятностей мне вернут деньги или отремонтируют всё бесплатно. У меня уже был подобный опыт, но с другим магазином. Они сотрудничают с другой страховой компанией, в тот раз проблем не было: мне заменили товар, как только понятно стало, что не смогут отремонтировать. Так вот, тогда, покупая планшет, я повелась на уговоры продавца, подумала, что они работают по тому же принципу, что и тот магазин.
Спустя полгода ребёнок упал и разбил экран на планшете. Обратилась по страховке. Отдала его в ремонт. Через пару дней мне позвонили, сказали, что я должна доплатить за ремонт 2 300 рублей. Дескать, стоимость ремонта составляет 5 900 рублей, это при том, что купила планшет я за 6 800 рублей. Ничего себе ремонт! К слову, ремонт подобной поломки обошёлся бы мне в другом сервисном центре в 1 500 рублей. Мошенничество? Конечно!
Выяснилось, что когда я оформляла страховку, то у них произошли некие изменения, что-то вроде того, что отныне страхователь сам должен оплачивать процент от стоимости ремонта. Уточнила, зачем же мне вообще нужен такой полис. Мне ответили, что с полными условиями страхования я могла бы ознакомиться до подписания договора на их сайте. Каким образом?
В общем, сотрудники нашего местного офиса разводят руками и говорят, мол, не мы вам его продали, а в магазине отвечают, что ответственности за действия страховой компании не несут. Короче, не компания, а ужас.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемая Оксана, благодарим за информация, изложенную в отзыве! По итогам рассмотрения страховщиком принято решение в выплате страхового возмещения в полном объеме. Размер ущерба по убытку был определен Сервисным центром и составил 5 900 руб. Однако для осуществления выплаты страхового возмещения Вам необходимо предоставить банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения либо сообщить в страховую компанию о возможности перечисления суммы выплаты по убытку на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении о прекращении действия договора страхования. Недостающие сведения Вы можете либо направить по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп.11, либо предоставить в офис урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование». Адрес ближайшего к Вам офиса урегулирования убытков страховщика, а также режим его работы Вы можете уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700-77-07 (звонок по России бесплатный). Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны