СТРАХОВАНИЕ
К отзывам о Зетта Страховании
1,1
Оценка: Оксана
Белгородская обл. 11 августа 2017 / Другое

Оксане предложили доплатить за ремонт планшета

Указан номер страхового полиса
проблема решена
Покупала ребёнку планшет на день рождения. В магазине продавец предложил застраховать его от всего, мол, даже в случае залива, кражи, поломки и прочих неприятностей мне вернут деньги или отремонтируют всё бесплатно. У меня уже был подобный опыт, но с другим магазином. Они сотрудничают с другой страховой компанией, в тот раз проблем не было: мне заменили товар, как только понятно стало, что не смогут отремонтировать. Так вот, тогда, покупая планшет, я повелась на уговоры продавца, подумала, что они работают по тому же принципу, что и тот магазин.
Спустя полгода ребёнок упал и разбил экран на планшете. Обратилась по страховке. Отдала его в ремонт. Через пару дней мне позвонили, сказали, что я должна доплатить за ремонт 2 300 рублей. Дескать, стоимость ремонта составляет 5 900 рублей, это при том, что купила планшет я за 6 800 рублей. Ничего себе ремонт! К слову, ремонт подобной поломки обошёлся бы мне в другом сервисном центре в 1 500 рублей. Мошенничество? Конечно!
Выяснилось, что когда я оформляла страховку, то у них произошли некие изменения, что-то вроде того, что отныне страхователь сам должен оплачивать процент от стоимости ремонта. Уточнила, зачем же мне вообще нужен такой полис. Мне ответили, что с полными условиями страхования я могла бы ознакомиться до подписания договора на их сайте. Каким образом?
В общем, сотрудники нашего местного офиса разводят руками и говорят, мол, не мы вам его продали, а в магазине отвечают, что ответственности за действия страховой компании не несут. Короче, не компания, а ужас.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне
Навязали услугу, по которой не собирались выполнять свои обязательства.

Страховой случай

Ужасно
Не выполнены условия.

Рассмотрение дела

Ужасно
Хамское отношение сотрудников компании.

Возмещение убытков

Ужасно
Не возместили.

Комментарии

  • Р
    Рыжова ЕленаПредставитель компании «Зетта Страхование»
    14 авг16:56
    Уважаемая Оксана, благодарим за информация, изложенную в отзыве! По итогам рассмотрения страховщиком принято решение в выплате страхового возмещения в полном объеме. Размер ущерба по убытку был определен Сервисным центром и составил 5 900 руб. Однако для осуществления выплаты страхового возмещения Вам необходимо предоставить банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения либо сообщить в страховую компанию о возможности перечисления суммы выплаты по убытку на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении о прекращении действия договора страхования. Недостающие сведения Вы можете либо направить по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп.11, либо предоставить в офис урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование». Адрес ближайшего к Вам офиса урегулирования убытков страховщика, а также режим его работы Вы можете уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700-77-07 (звонок по России бесплатный). Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.