В марте 2010-го попала в дорожно-транспортное происшествие. Я ехала по главной дороге, когда с второстепенной дороги лихо выехало такси. В результате аварии автомобиль получил серьёзные повреждения: правая сторона машины и бампер превратились в кашу, а коробку переключения передач заклинило. Обратилась за возмещением по полису «ЕВРО-КАСКО» (серия ДСТ номер 0955540). Качество обслуживания произвело положительно впечатление, ведь сотрудники «Zurich» отнеслись ко мне с пониманием. Предложили выбрать способ урегулирования, решила, что оптимальным вариантом будет ремонт на СТОА.
За день собрала документы и на другой день отогнала машину в автосервис. И тут началось согласование между сервисом и страховщиком. Прошёл месяц, но машину даже не начинали ремонтировать. Хотя по риску «ущерб» должны выплачивать максимум через двадцать дней, а по риску «угон» максимум через тридцать. Постоянно приходилось звонить то в курское представительство, то в центральный офис, то в автосервис. Однако ответы страховщиков не отличались разнообразием. Сначала говорили, что вот-вот начнётся ремонт. Затем сказали, что нужно ждать независимого эксперта и только после его визита можно будет приступить к ремонтным работам. Потом мне сказали, что машину уже ремонтируют. Я этому очень удивилась, ведь за две минуты до того созванивалась с работником автосервиса, который сказал, что продолжается согласование. Объяснила сотруднику «Zurich», что разговаривала с мастером, а также что машину даже не начинали ремонтировать. Он возмутился и сказал, что созвонится с автосервисом, а затем мне перезвонит, однако так этого и не сделал.
Также неоднократно приходилось слышать, что согласование затянулось из-за размера ущерба. Получается, что если ремонт обойдётся страховщику в солидную сумму, то можно год согласовывать каждую бумажку, а клиент при этом должен ходить пешком. По-моему это форменное издевательство, особенно если учесть, что страховка обошлась мне в шестьдесят тысяч.
В итоге пришлось обратиться к юристу – он помог написать досудебную претензию, которую я незамедлительно передала представителю «Zurich». Сказали, что ответят не раньше чем через пять дней. Меня неоднократно обманывали по срокам, поэтому я начала нервничать и с возмущением спросила, когда уже начнётся ремонт моего автомобиля. Одна из сотрудниц отдела выплат ответила: «Если хотите покричать, то идите на улицу».
Пришлось заказать независимую экспертизу. Согласно выводам эксперта ущерб составил 340 тысяч рублей. Отмечу, что «Zurich» выплатил только 160 тысяч, поэтому я обратилась в суд. Процесс отнял у меня много сил, но суд я выиграла. Мне выдали исполнительный лист на 200 тысяч рублей. 17 декабря 2012-го я передала данный документ страховщику, однако деньги по-прежнему не перечислили. Три дня звонила в центральный офис, так как не смогла дозвониться в курское представительство. Там мне не смогли ответить на вопрос, почему задерживают оплату. Никто ничего не знает. Я в шоке, ведь это не просто какая-то бумажка, это исполнительный лист! Если не перечислят деньги сразу после праздников, то буду повторно обращаться в суд.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки