25 января произошел страховой случай. Во время движения по трассе, где-то возле Верхней Пышмы, из кузова самосвала, едущего перед моей машиной Хундай Соната, упала глыба замерзшего снега. Из-за столкновения с ней мой автомобиль получил повреждение переднего бампера. Позже обнаружились еще повреждения подкрылков передних колес и деформация правого крыла. ДТП было оформлено по всем правилам в ГИБДД Верхнепышминского района. Уже на следующий день я приехал на М. Жукова в офис страховщика писать заявление.
Решения моего вопроса ждал почти два месяца, на словах постоянно обнадеживали, что все будет хорошо. 4 марта в окне №12, сотрудница сказала написать заявление на выплату компенсации. Когда спросил, можно ли ремонтировать машину в сервисе, не потребуют ли какой-либо дополнительной экспертизы, не откажут ли потом из-за этого в выплате, получил заверения, что ничего такого не произойдет. Хорошо, что я не успел снять этот поломанный бампер и права на независимую экспертизу не лишился.
Когда, через положенные по договору 30 дней, ответ не пришел, я записался в очередной раз на прием. Там выясняю, что в выплате за ремонт крыла и бампера мне отказано. Экспертиза компании показала, что причинно следственной связи между указанным ДТП и этими повреждениями нет. Выплату назначили только за правый подкрылок – 1800 рублей. На руки Борисов В.В. мне дал копию отказа по моему делу, без даты, без номера. Не знаю, как такой документ в суд предъявлять. Но оспаривать это решение буду непременно. Буду рад советам от знающих людей. А Цюрих из-за своей отвратительной работы потерял старого клиента. Вся семья у них страховала машины на протяжении пяти лет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны