Убыток № У-780-01683506/15 от 22 января 2015.
С 19 марта 2015 не могу добиться простейшей информации о ремонте своего автомобиля – не предоставляют копию заказ-наряда. Со слов диспетчера СК «Зетта» я узнала, что данный документ согласован. После этого я обратилась к начальнику отдела выплат питерского филиала Томашковой В.В. с просьбой предоставить копию данного документа.
В ответ услышала: «Кто вы вообще такая, и почему я должна вам что-то предоставлять?». Пришлось напомнить, что я являюсь постоянным клиентом и в соответствии с «Правилами автострахования» прошу предоставить информацию по своему страховому событию. Отмечу, что раньше никаких проблем с получением подобных документов не возникало.
Так и не дождавшись ничего кроме грубости, написала жалобу на имя директора филиала. В письменном ответе, который сильно смахивал на шаблон, было сказано, что поведение Томашковой является стандартом работы с клиентами. Также там было написано, что отказ в предоставлении клиенту информации о ходе ремонта его автомобиля не выходит за рамки стандартной работы со страхователями.
Таким образом, вместо запрошенной копии мне прислали непрофессиональный ответ. Причем налицо явная неразбериха между отделами СК «Зетта». Седьмого апреля 2015 отдел выплат составил совместно со СТОА «Акт разногласий», а ведь дилер записал меня на ремонт еще 23 марта на основании согласованного и оплаченного заказ-наряда от 19 марта 2015.
Хочется верить, что со сменой наименования данный страховщик приобретет авторитет и хорошую деловую репутацию, а ответы не будут столь безграмотными.
- ГГригорьева ВалерияПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемая Вера, благодарю Вас за отзыв! Сожалею о возникших неудобствах при общении с сотрудником филиала. Ваши замечания направлены руководству компании, будет проведена проверка и предприняты соответствующие меры. Ваш отзыв очень важен для нас, поскольку позволит нам улучшить качество клиентского сервиса. На Ваше обращение о предоставлении заказ-наряда считаю необходимым пояснить, что во избежание возникновения вопросов по урегулированию разногласий Страховщика и СТОА, заказ-наряд может быть выдан Страхователю только после поступления от СТОА итогового счета и его оплаты страховой компанией. Данные меры соответствуют стандартам компании и политики конфиденциальности, т.к. заказ-наряды могут подвергаться корректировке, изменению, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. В службе центра контроля качества Ваше обращение поставлено на высокий контроль, как только нам поступит счет от СТОА, сотрудник филиала обязательно свяжется с Вами. Надеюсь на Ваше понимание.С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте