Сотрудники фирмы «Зетта Страхование» отказали мне в оформлении полиса добровольного страхования автомобиля. Решил пожаловаться на их действия руководству компании, для чего отправил претензию на официальный электронный ящик страховщика. Ответа на мое письмо до сих пор не последовало.
- ГГригорьева ВалерияПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Андрей! Мы выражаем Вам свое сожаление в связи с тем, что Вы остались недовольны качеством работы нашей компании. "Зетта Страхование" заинтересована в повышении уровня сервиса, в связи с чем, внимательно относится к каждому обращению клиентов. Вы могли бы уточнить, когда была отправлена Ваша претензия, для того чтобы мы могли проверить статус предоставления Вам ответа? Мы также готовы дать подробный ответ о причине отказа, если Вы предоставите дополнительную информацию: свои ФИО, имя сотрудника и адрес филиала, куда Вы обращались для заключения договора страхования. Хотелось бы отметить, что обратиться в компанию вы можете также по адресу электронной почты zhaloba@zettains.ru или воспользовавшись формой обратной связи по ссылке http://zettains.ru/contacts/service/. Заранее благодарю Вас за ответ!С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки