Порадовало меня «Зетта Страхование». Я новичок в страховании – недавно только машину купил, в кредит. Так я думал, что страховка – это навязанное, только для банка обогащение. Но я имел счастье (или несчастье) убедиться в обратном. Я вообще неплохо вожу, и в автошколе все манёвры на пятёрку сдал; но в августе я разворачивался во дворе своего дома и не заметил пенёк от ограды. Просто потому, что зеркала были настроены ниже уровня моего обзора. Бампер треснул, появилась небольшая дырка; на крыле – лёгкая царапина. Я, конечно, расстроился сначала. В первую очередь из-за собственной невнимательности. На следующий день поехал в офис страховой компании, чтобы узнать, что делать теперь. Там мне Мария, специалист по страхованию, все объяснила и дала направление на ремонт в салон «Форда». Понравилось, что в очереди не ждал, а также, что процесс ремонта таким лёгким оказался – надо только машину привезти в сервис. В сервисе сначала сказали, что ремонт займёт неделю, но позвонили уже через четыре дня.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Михаил, нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании Вам настолько понравилось, что Вы решили оставить положительный отзыв! На дорогах могут происходить разные события, поэтому мы с заботой подходим к нашим клиентам и решаем страховые события оперативно. Благодарим Вас за то, что выбрали ООО «Зетта Страхование», надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте