Впервые попала в переплёт: заезжая в гараж, повредила бампер, правое зеркало и правое крыло. Сначала растерялась, потому что не представляла, как себя вести. Позвонила по номеру, указанному в полисе. Оператор очень подробно и дельно меня проконсультировала, зарегистрировала происшествие и отправила смс-сообщение с перечнем документов, которые необходимо привести в офис страховщика.
С пакетом документов приехала в офис перед самым обедом. За 15 минут менеджер оформила заявление. После обеда эксперт осмотрел автомобиль. Направление дали в официальный сервисный центр Honda, который находится на улице Полка Нормандия-Неман. Мастера сработали отлично, быстро и без нареканий.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемая Анна, благодарим Вас за высокую оценку! Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был успешно решен, и Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки