В начале декабря прошлого года я оставил машину на стоянке у магазина, а когда вернулся, то обнаружил вмятину на переднем бампере. Вызвал ГИБДД, чтобы зафиксировать повреждения. В течение 15 минут приехал наряд, вызвали участкового для составления протокола. После получения справки отправился в офис компании. В офисе не было очереди, поэтому мои документы сразу приняли. Для оценки ущерба был вызван оценщик. В течение 15-20 минут были сделаны фото и составлен акт. В этот же день я получил направление на ремонт. Приехал в сервисный центр, там меня встретил мастер. Он проверил моё направление и осмотрел машину. Сказал, что надо будет заказать бампер, ожидание займёт около пяти дней. Это меня устраивало. Через четыре дня мне позвонил менеджер сервиса, уведомил: «Заказанный бампер прибыл, через день будет всё готово». Спасибо компании за оперативность в решении моей проблемы и сервису за качество и быстроту.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Петр, благодарим Вас за то, что оставили отзыв о работе нашей компании! Предоставление услуг на высоком уровне является нашей приоритетной задачей. Нам приятно слышать, что Вы остались довольны решением Вашего страхового события. Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны