В январе на парковке, сдавая задним ходом, наехал на обледеневший сугроб, повредил задний бампер и брызговик. Для фиксации данного случая вызвал ГИБДД. Минут через сорок прибыл экипаж. Оформили протокол. На определённое время мне назначили встречу для выдачи справки, которую я получил без особых хлопот. На следующий день к открытию офиса я был уже на месте. Оформили необходимые документы. Сразу же провели оценку ущерба. Сделали несколько фото и составили акт. На другой день мне позвонили с радостной вестью о согласовании, уведомили о необходимости приехать в офис компании, чтобы получить направление на ремонт. Взяв направление, я поехал в сервисный центр по адресу: Московский проспект, дом 205. Там меня встретил мастер. Осмотрел машину и проверил документы. Объяснил ход ремонта. В течение трёх дней прошло согласование между сервисом и страховой компанией. Бампер и брызговик были заказаны. Доставка заняла около двух недель, но я был в курсе, так как на мой телефон пришло смс-сообщение. Позвонили из сервиса, сказали, что всё необходимое для начала ремонта прибыло. Добавили, что я могу привести свою KIA, это я благополучно и сделал. Через два дня я получил свою малышку.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Александр, благодарим Вас за выбор «Зетта Страхования»! Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен и Вам понравилось обслуживание в нашей компании и у наших партнеров. Надеемся на наше долгое сотрудничество.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте