Неприятная ситуация произошла весной. Я оставил машину во дворе, подтаявшая глыба, которой не было видно из-под козырька, упала прямо на мою машину. Пострадали крыша и лобовое стекло. Позвонил в ГИБДД, но мне отказали, так как это не относится к дорожному происшествию, порекомендовали обратиться к участковому, что я и сделал. Участковый составил акт, затем я получил справку и поехал в офис страховой. Так как у меня «Оптимальное КАСКО» (50 на 50), для начала мне надо было оплатить второй взнос, что я и сделал. Затем оценщик провёл доскональную проверку моей машины, сделал фото, составил акт со всеми дефектами. В этот же день я получил направление на ремонт и поехал в сервис «ТрансСервис-УКР-6». Там меня встретил мастер, ознакомился с актом и рассказал о ходе ремонта. Примерно через две недели поступили запчасти, ещё через неделю я забрал готовую машину. О всех шагах меня информировал мастер. Также я попросил, чтобы машину после покраски поставили в бокс, чтобы краска быстрее высохла, мне пошли навстречу и без всяких проблем выполнили мою просьбу. Я всем доволен. Большая благодарность страховой компании и СТОА за качество!
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Рашат, благодарим Вас за подробный отзыв! Мы стараемся развивать продукты таким образом, чтобы каждый клиент мог найти именно то, что подходит ему. Нам приятно слышать позитивную обратную связь. Надеемся и в дальнейшем оставаться Вашим страховым партнёром.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки