Уже несколько лет пользуюсь услугами компании «Зетта Страхование» в Санкт-Петербурге. Сейчас по семейным обстоятельствам нахожусь в Республике Татарстан. В Казани обратился в офис компании для пролонгации полиса ОСАГО. Сотрудники предложили написать заявление, рассмотрение которого руководством филиала может затянуться на месяц. Оказалось, что такая процедура действует для всех без исключения: как для новых, так и для постоянных клиентов.
Из-за отсутствия страхового полиса я не смогу пользоваться машиной целый месяц. Считаю, что клиентов нужно предупреждать о таких нововведениях заблаговременно.
- ГГригорьева ВалерияПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш отзыв! Искренне сожалеем о возникших неудобствах. Однако сообщаем, что страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО. Надеемся на Ваше понимание.С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны