СТРАХОВАНИЕ
К отзывам о Зетта Страховании
2
Оценка: Иван
Волгоградская обл. 05 мая 2016 / ОСАГО

Иван: в офисе очереди, онлайн сервис не работает

Ранее дважды страховался в «Зетта Страховании». В этом году, решив  продлить полис ОСАГО в этой компании, выяснил, что очередь на приём к менеджеру расписана до 1 июля 2016 года, то есть на два месяца вперед.
Мне подсказали, что существует возможность оформления полиса online. Зарегистрировался, но при расчёте страховой премии программа выдала ошибку. Я отправил письмо с претензией. Вскоре мне перезвонили, объяснили, что неполадки на сайте временные, и предложили попробовать купить е-полис в другое время.
Захожу на сайт уже третий день, но ситуация не меняется. В настоящее время в офис попасть проблематично, а услуга оформления электронного полиса не работает, поэтому даже при большом желании не могу застраховать машину по ОСАГО.
Уважаемое руководство, обращаю ваше внимание на необходимость принятия мер по улучшению сервиса.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.