К другим новостям
Страховые дискуссии 03 мая 2017 /

ФАС: чаще всего страхователей не устраивает «автогражданка»

С 2013 по 2016 год антимонопольщики Поволжья получили более пяти тысяч жалоб на действия страховых организаций, работающих в секторе ОСАГО. Это 90% от общего числа жалоб на страховые компании региона в целом.

Такие сведения привела заместитель начальника Управления контроля финансовых рынков Лилия Беляева на межведомственном совещании руководителей правоохранительных органов РФ в Нижнем Новгороде. За последние четыре года УФАС вынесло страховым организациям 99 предупреждений, 89 из которых те исполнили. По предупреждениям и иным основаниям, которые были страховщиками проигнорированы, антимонопольный комитет возбудил дела и вынес 50 решений и 50 предписаний об устранении нарушений.

Чаще всего автовладельцы жалуются на неправильное применение Кбм и навязывание дополнительных услуг, страховых и нестраховых, как, например, прохождение техосмотра у конкретного оператора. Сейчас всё чаще страховые компании стали не направлять страхователя к оператору, а продавать уже заполненную диагностическую карту. Из-за того, что автомобиль фактически не проходит осмотр, спрос на услуги операторов техосмотра падает. Также Беляева отметила антиконкурентные соглашения между страховщиками и занижение размера страховой премии для победы на торгах на право заключения договоров ОСАГО.

Резюмируя, спикер отметила, что острота основных проблем рынка ОСАГО в Приволжском федеральном округе снижается, жалоб на действия страховых организаций становится меньше. Однако в целом по России картина более удручающая.

Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.