К другим новостям
Есть чем гордиться 26 апреля 2017 /

Клиенты «Либерти» высоко оценили качество страхового сервиса

СК «Либерти Страхование» провела исследование уровня лояльности своих клиентов, проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В опросе участвовали клиенты компании, купившие полис добровольного медицинского страхования и получившие услугу «личный и офисный врач». Опрошенные оценили качество медицинского сервиса, предоставляемого страховщиком, в 9,48 балла из 10 возможных.

В 9,33 балла клиенты «Либерти Страхования» оценили качество услуг экстренной госпитализации. Доброжелательность диспетчеров медицинского call-центра была оценена в 9,04 балла из 10. Чуть меньший балл заслужили «доступность предоставляемой диспетчерами информации» и «качество обслуживания в медицинском учреждении». Эти составляющие программ ДМС «Либерти Страхования» набрали 8,96 и 8,61 балла.

Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.